Возвращаясь к статьям про лодки ПВХ напомню, что в технических характеристиках лодок обязательно указывается разрешенная максимальная мощность устанавливаемого мотора, превышать которую нельзя.
Перед установкой мотора на транец лодки следует:
— проверить устойчивость лодки ПВХ и отсутствие под дном лодки острых предметов, камней и других вещей, которые могут проткнуть/повредить корпус и ли дно лодки;
— ослабить крепление мотора для навешивании на транец;
Установка, подготовка к запуску и запуск двигателя:
— установив мотор на ранец выровняйте его по центру и зафиксируйте крепежными струбцинами. Воизбежании падения/срыва мотора с транца во время движения, необходимо максимально затянуть крепление;
— подсоединить шланг от бака к мотору;
— повернуть топливный кран в положение «открыто» (расположен на моторе);
— потянуть фиксатор «подсоса» в максимальное положение;
— «грушей» расположенной на шланге канистры с топливом, закачать топливо (достаточность определяется появлением сопротивления в «груше», в виду заполнения ее топливом);
— сделать несколько рывковых движений ручкой стартера (потянуть за ручку с тросиком на моторе). После «схватывания» (звук всхлипывания мотора) следует вернуть в исходное положение фиксатор «подсоса» и повторить рывковые движения до момента заведения мотора;
— после того как мотор завелся следует осмотреть мотор на предмет функционирования системы охлаждения. Для этого следует визуально определить течет-ли струйка воды с задней части мотора (может течь под разным углом с верхней части мотора в воду);
— перед началом движения (если «холодный старт») следует дать двигателю прогреться 5-7 минут.